Ремонт и обслуживание Fiat Punto
blank

Ремонт и обслуживание Fiat Punto

Самым слабым местом у FIAT Punto является балка задней подвески с запрессованными сайлентблоками. Так как дороги в странах СНГ не очень хорошие, то сайлентблоки разбиваются очень быстро. Следовательно, через какое-то время необходимо будет либо запрессовывать новые сайлентблоки, либо меня всю балку целиком.

И первый, и второй вариант крайне финансово затратен. Профильные станции вполне могут обложить сайлентблоки специальными прокладками, назначение которых – разгрузить сайлентблоки. Мы советуем сразу ставить их на ваш автомобиль, потому что в таком случае, балки будут практически “вечными”. В дальнейшем нужно будет менять только эти прокладки.

Как снять пластмассовый кожух с двери багажника?

По краям кожуха размещены специальные пистоны, которые необходимо отстегивать по мере того, как снимаете кожух. Также там есть дополнительные крепления, поэтому пластик необходимо снимать, прикладывая усилия вдоль двери вверх.

Как починить замок задней двери?

Если металлическая пластина, которая закрывает отверстие замка, не вернулась в исходное положение, то через какое-то время, если не прибегнуть к починке, замок быстро засорится. Такое часто происходит в зимнее время. Итак, чтобы починить замок задней двери, нужно открутить 2 болта и вынуть замок.

Замок будет состоять из 4 частей:

  • Пластмассовый “воротник”-пыльник, который необходимо сразу же снять;
  • Кожух из пластмассы, который тоже нужно снять;
  • 2 оставшиеся части – это личинка и корпус замка, которые соединены друг с другом одним винтом.

На конце личинки имеется металлическая пробка с отверстием для ключа. Чтобы снять пробку вам нужно взять шило и аккуратно ее отогнуть в 3-4 точках в местах, где она была запрессована в личинку.

После того, как вы ее сняли, выньте шпильку с пружиной и запавшую металлическую пластину. Прочистите все это щеткой и спиртом. По возвращении всех деталей на место, вам необходимо установить пружину и пластину таким образом, чтобы пружина поддерживала пластину. У замка жесткое крепление, поэтому никаких регулировок осуществлять не требуется.

Загорелась красная лампочка форсунки, что делать?

При загорании красной лампочки форсунки, имеет место быть одна из следующих поломок:

  • У вас сломался 49 блок. Сломался блок управления. Будет лучше, если вы поедете на диагностику, а затем произвести необходимый ремонт;
  • Сломалась катушка зажигания;
  • Пробивается провод;
  • Свечи устарели, их необходимо будет заменить;
  • Масса под АКБ отваливается на лонжерон;
  • Датчик ВМТ практически сломался;
  • На несколько зубчиков перескочил ремень ГРМ.

Загорелась масленка на приборной панели, что делать?

Если масленка горит даже в случае, если двигатель заглушен, то, скорее всего, пробит диодный мост в генераторе, в результате КЗ и разряд аккумулятора. Генератор одной из частей берет “землю” с цепи лампочки масленки. В таком случае замена моста не производится. Меняется весь генератор целиком.

Logo Svsites
0
Корзина
5 1