Оригинальные запчасти из Италии

Запчасти, двигатели, КПП
к итальянским авто

Роллет 46/11 на авторынке в Малиновке Работает с 900 до 1500 Понедельник - Выходной "ТМ - Кольцо" роллет 46/11 (на карте)

Консультации по телефону с 900 до 2000 Без выходных

Оригинальные запчасти бу. Турбина для Alfa Romeo (Альфа Ромео), Fiat (Фиат), Lancia (Лянча), Iveco (Ивеко)

Показано 1 - 30 из 31
Фото Запчасть Цена
4

Турбина Alfa-Romeo 145 1.9 jtd дизель

Для Alfa-Romeo 145

от196 p.
от ~98 у.е.
4

Турбина Alfa-Romeo 145 1.9 t.d. дизель

Для Alfa-Romeo 145

от196 p.
от ~98 у.е.
4

Турбина Alfa-Romeo 146 1.9 jtd дизель

Для Alfa-Romeo 146

от196 p.
от ~98 у.е.
4

Турбина Alfa-Romeo 146 1.9 t.d. дизель

Для Alfa-Romeo 146

от196 p.
от ~98 у.е.
4

Турбина Alfa-Romeo 147 1.9 jtd дизель

Для Alfa-Romeo 147

от292 p.
от ~146 у.е.
4

Турбина Alfa-Romeo 155 1.9 t.d. дизель

Для Alfa-Romeo 155

от196 p.
от ~98 у.е.
4

Турбина Alfa-Romeo 156 1.9 jtd 16V дизель

Для Alfa-Romeo 156

от292 p.
от ~146 у.е.
turbina-alfa-romeo-156-1-9-jtd-8v

Турбина Alfa-Romeo 156 1.9 jtd 8V дизель

Для Alfa-Romeo 156

от292 p.
от ~146 у.е.
4

Турбина Alfa-Romeo 156 2.4 jtd 10V дизель

Для Alfa-Romeo 156

от416 p.
от ~208 у.е.
4

Турбина Alfa-Romeo 166 2.4 jtd 10V дизель

Для Alfa-Romeo 166

от416 p.
от ~208 у.е.
4

Турбина Alfa-Romeo 166 2.4 jtd 20V дизель

Для Alfa-Romeo 166

от487 p.
от ~244 у.е.
turbina-fiat-brava-1-9-jtd

Турбина Fiat Brava 1.9 jtd дизель

Для Fiat Brava

от196 p.
от ~98 у.е.
turbina-do-1996-fiat-brava-1-9-t-d

Турбина Fiat Brava 1.9 t.d. дизель

Для Fiat Brava

от196 p.
от ~98 у.е.
turbina-fiat-bravo-1-9-jtd

Турбина Fiat Bravo 1.9 jtd дизель

Для Fiat Bravo 1995-2006

от196 p.
от ~98 у.е.
turbina-do-1996-fiat-bravo-1-9-t-d

Турбина Fiat Bravo 1.9 t.d. дизель

Для Fiat Bravo 1995-2006

от196 p.
от ~98 у.е.
turbina-do-2006-fiat-doblo-1-3-multijet

Турбина Fiat Doblo 1.3 multijet дизель

Для Fiat Doblo

от198 p.
от ~99 у.е.
turbina-fiat-marea-1-9-jtd

Турбина Fiat Marea 1.9 jtd дизель

Для Fiat Marea

от196 p.
от ~98 у.е.
turbina-fiat-marea-1-9-t-d

Турбина Fiat Marea 1.9 t.d. дизель

Для Fiat Marea

от196 p.
от ~98 у.е.
6

Турбина Fiat Multipla 1.9 jtd дизель

Для Fiat Multipla

от196 p.
от ~98 у.е.
6

Турбина Fiat Palio 1.7 t.d. дизель

Для Fiat Palio

от196 p.
от ~98 у.е.
6

Турбина Fiat Punto 1.7 t.d. дизель 1993-1999

Для Fiat Punto 1993-1999

от196 p.
от ~98 у.е.
6

Турбина Fiat Punto 1.9 jtd дизель 1999-2005

Для Fiat Punto 1999-2005

от196 p.
от ~98 у.е.
6

Турбина Fiat Tempra 1.9 t.d. дизель

Для Fiat Tempra

от196 p.
от ~98 у.е.
6

Турбина без изменяемой геометрией Fiat Punto 1.9 jtd дизель 1999-2005

Для Fiat Punto 1999-2005

от152 p.
от ~76 у.е.
6

Турбина без изменяемой геометрией Fiat Stilo 1.9 jtd дизель

Для Fiat Stilo

от152 p.
от ~76 у.е.
5

Турбина без изменяемой геометрией Lancia Kappa 2.4 jtd дизель

Для Lancia Kappa

от398 p.
от ~199 у.е.
5

Турбина без изменяемой геометрией Lancia Kappa 2.4 tds дизель

Для Lancia Kappa

от286 p.
от ~143 у.е.
5

Турбина без изменяемой геометрией Lancia Lybra 1.9 jtd дизель

Для Lancia Lybra

от198 p.
от ~99 у.е.
6

Турбина с изменяемой геометрией Fiat Punto 1.9 jtd дизель 1999-2005

Для Fiat Punto 1999-2005

от312 p.
от ~156 у.е.
turbina-s-izmenyayemoy-geometriyey-fiat-stilo-1-9-jtd

Турбина с изменяемой геометрией Fiat Stilo 1.9 jtd дизель

Для Fiat Stilo

от312 p.
от ~156 у.е.
Страница 1 из 2

Турбонаддув – это слово слышал каждый автолюбитель, но еще лет 20 назад, никто не знал, что это такое. Просто все знали, что благодаря турбонаддуву, мощность двигателя увеличивалась в несколько раз. На сегодняшний день двигатели с турбонаддувом можно встретить повсеместно, поэтому купить турбину б/у в Минске можно в нашем магазине. Однако все равно у автомобилистов остается много вопросов, так как у любого автомобильного агрегата, в том числе и у турбины, тоже есть свои достоинства и недостатки.

Купить бу турбины без изменяемой геометрии и б у турбины с изменяемой геометрией в магазине автозапчастей б/у

 

Автомобильная турбина – это механическое устройство, которое подает в цилиндры воздух под давлением, тем самым обеспечивая лучшее горение топлива, что предполагает мощную отдачу. Турбонаддув увеличивает мощность двигателя, при этом сохраняя рабочий объем мотора на прежнем уровне. Турбонаддув является одной из самых эффективных систем для увеличения мощности двигателя. Благодаря ему обеспечивается меньший расход дизеля или бензина, а также токсичность отработанных газов. Гораздо лучше и действенней турбонаддув проявляет себя в работе с дизельными двигателями, так как в случае с бензином возникает риск взрыва при резком увеличении оборотов.

Конструкция турбины

 

Практически все турбины отличаются по конструкции, в зависимости от изготовителя. Однако все устройства в чем-то похожи. Ниже мы приведем перечень узлов, которые содержит в себе турбина:

  • Воздухозаборник;
  • Воздушный фильтр (расположен сразу за воздухосборником);
  • Дроссельная заслонка;
  • Турбокомпрессор (или турбонагнетатель). Предназначен для увеличения воздушного давления во впускном тракте двигателя. Состоит из турбинного и компрессорного колес, которые расположены на роторном валу. У каждого колеса свои подшипники, а также они располагаются в своем собственном корпусе;
  • Интеркулер;
  • Впускной коллектор.

Все агрегаты соединены между собой при помощи шлангов и патрубков, которые изготовлены из очень прочных материалов. От обычной системы впуска турбонаддув отличается наличием интеркулера, турбокомпрессора, а также специальных конструкций, которые отвечают за управление наддувом.

Если вы являетесь владельцем итальянской машины, то купить бу турбину для Альфа Ромео, Фиат, Лянча, Ивеко в нашем магазине для вас не составит никакого труда. Наши профессиональные консультанты расскажут вам о преимуществах и недостатках любого агрегата.

Преимущества и недостатки турбонаддува

Автомобильная турбина не имеет жесткого соединения с коленвалом, что предполагает выравнивание зависимость оборотов турбины от частоты вращения коленвала. Однако на самом деле действенность работы турбины прямо связана с оборотами двигателя. Чем больше открыта заслонка дросселя, чем выше обороты двигателя, тем больше энергия выхлопных газов, который отвечают за вращение турбины, что приводит к большему объему воздуха, который нагнетается компрессором в цилиндры.

Турбина зависит от выхлопных газов, что является одним из самых серьезных минусов турбонаддува. При резком нажатии на газ, задерживается рост мощности двигателя. Такое явление называется «турбоямой» (в такой момент отдача двигателя наименее эффективна). Соответственно, следующим недостатком следует назвать резкий скачок давления после того, как двигатель преодолел «турбояму». Что приводит нас к следующей проблеме – потерянные секунды при выполнении обгона.

Для того, чтобы минимизировать последствия от использования турбонаддува, инженеры внедряют все новые и новые решения, в числе которых:

  • Установка турбины с переменной геометрией;
  • Применение систем twin-turbo/bi-turbo;
  • Использование комбинированной схемы наддува.

Благодаря переменной геометрии, осуществляется оптимизация потока выхлопных газов двигателя, путем изменения площади входного канала, через который они поступают. Такие системы часто используются в дизельных двигателях.

Системы twin-turbo/bi-turbo применяются в V-образных двигателях, где весь ряд цилиндров имеет свою собственную турбину. Благодаря тому, что две турбины имеют инерцию меньше, чем одна большая, и достигается минимизация последствий «турбоямы».

Не так часто используется система с парой последовательных турбин, но при этом она является наиболее эффективной, так как в двигателе работают сразу две турбины, которые обладают разной производительностью. При нажатии на газ, сначала начинает работать малая турбина, но при увеличении скорости и оборотов начинает работать и вторая.

Комбинированный наддув предполагает использование механического и турбонаддува. Когда двигатель находится на низких оборотах, работает механический нагнетатель, а уже при увеличении оборотов подключается турбина. После того, как включается турбина, механический турбонаддув выключается.

Однако существует еще один минус, из-за которого следует несколько раз подумать, прежде чем выбрать двигатель с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом нагружается гораздо больше, нежели обычным мотор, поэтому он гораздо быстрее изнашивается.

Конечно, все автомобилисты стараются купить новую запчасть, но иногда оригинальные запчасти, даже б/у, во многих случаях более приоритетный вариант, чем новые дешевые аналоги. В нашем магазине автозапчастей на авторынке в Малиновке (Минск) вы можете всегда купить б/у турбину для Альфа Ромео, Фиат, Лянча, Ивеко. Если запчасти нет в наличии, то вы можете сделать заказ, и мы доставим вам нужную деталь прямиком из Италии.