Оригинальные запчасти из Италии

Запчасти, двигатели, КПП
к итальянским авто

Роллет 46/11 на авторынке в Малиновке Работает с 900 до 1500 Понедельник - Выходной "ТМ - Кольцо" роллет 46/11 (на карте)

Консультации по телефону с 900 до 2000 Без выходных

Оригинальные запчасти бу. Полуось (приводной вал, ШРУС) для Alfa Romeo (Альфа Ромео), Fiat (Фиат), Lancia (Лянча), Iveco (Ивеко)

Показано 1 - 30 из 42
Фото Запчасть Цена
poluos-privod-alfa-romeo-145-1-4-boxer

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 145 1.4 boxer бензин

Для Alfa-Romeo 145

от52 p.
от ~26 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 145 1.4 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 145

от48 p.
от ~24 у.е.
poluos-privod-alfa-romeo-145-1-6-boxer

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 145 1.6 boxer бензин

Для Alfa-Romeo 145

от52 p.
от ~26 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 145 1.6 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 145

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 145 1.8 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 145

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 145 1.9 jtd дизель

Для Alfa-Romeo 145

от186 p.
от ~93 у.е.
poluos-privod-alfa-romeo-145-1-9-t-d

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 145 1.9 t.d. дизель

Для Alfa-Romeo 145

от52 p.
от ~26 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 145 2.0 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 145

от48 p.
от ~24 у.е.
poluos-privod-alfa-romeo-146-1-4-boxer

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 146 1.4 boxer бензин

Для Alfa-Romeo 146

от52 p.
от ~26 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 146 1.4 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 146

от48 p.
от ~24 у.е.
poluos-privod-alfa-romeo-146-1-6-boxer

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 146 1.6 boxer бензин

Для Alfa-Romeo 146

от52 p.
от ~26 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 146 1.6 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 146

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 146 1.8 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 146

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 146 1.9 jtd дизель

Для Alfa-Romeo 146

от186 p.
от ~93 у.е.
poluos-privod-alfa-romeo-146-1-9-t-d

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 146 1.9 t.d. дизель

Для Alfa-Romeo 146

от52 p.
от ~26 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 146 2.0 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 146

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 147 1.6 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 147

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 147 1.8 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 147

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 147 1.9 jtd дизель

Для Alfa-Romeo 147

от186 p.
от ~93 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 147 2.0 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 147

от48 p.
от ~24 у.е.
privod-poluos-levaya-2003-alfa-romeo-156-1-6-t-s

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 156 1.6 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 156

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 156 1.8 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 156

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 156 1.9 jtd 16V дизель

Для Alfa-Romeo 156

от186 p.
от ~93 у.е.
privod-poluos-levya-alfa-romeo-156-1-9-jtd-8v

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 156 1.9 jtd 8V дизель

Для Alfa-Romeo 156

от186 p.
от ~93 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 156 2.0 jts бензин

Для Alfa-Romeo 156

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 156 2.0 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 156

от48 p.
от ~24 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 156 2.4 jtd 10V дизель

Для Alfa-Romeo 156

от186 p.
от ~93 у.е.
privod-poluos-alfa-romeo-166-2-0-t-s

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 166 2.0 t.s. бензин

Для Alfa-Romeo 166

от76 p.
от ~38 у.е.
privod-poluos-alfa-romeo-166-2-4-jtd-10v

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 166 2.4 jtd 10V дизель

Для Alfa-Romeo 166

от198 p.
от ~99 у.е.
4

Полуось (приводной вал, ШРУС) Alfa-Romeo 166 2.4 jtd 20V дизель

Для Alfa-Romeo 166

от298 p.
от ~149 у.е.
Страница 1 из 2

Купить ШРУС на авторазборке б у в Малиновке


ШРУС представляет собой устройство, передающее большой крутящий момент от трансмиссии к ведущим осям и обеспечивающее поворот колес до семидесяти градусов. В простонародье из-за своего внешнего вида получил прозвище «граната».

Разновидности


Современные машины оснащаются разными шарнирами равных угловых скоростей, которые по месту установки разделяются на внешние и внутренние. У нас широкий выбор оригинальных запчастей, в том числе ШРУС (приводной вал или полуось) на Альфа Ромео, Фиата, Лянча и Ивеко.

Каждая ось авто с передним приводом имеет по два шарнира. Посредством внутреннего ШРУСа КПП соединяется с полуосью, а внешняя полуось присоединяется к колесной ступице. Внешний шарнир осуществляет вращение ступицы и обладает посадочными шлицами. Он меньше по своему размеру, поскольку свободного места у него не так много. Функционируя совместно, они передают крутящий момент при любых видах нагрузок. Также чаще всего внешняя «граната» оснащена радиусными канавками, которые обеспечивают стабильное функционирование машины при поворотах осей.

Внутренний ШРУС способен компенсировать передвижение элементов узла вдоль оси при возникновении вибраций и колебаний.
По типу конструкции данное устройство бывает:
  1. Сухариковым – используется преимущественно на транспортных средствах с большим весом (например, грузовиках);
  2. Трипоидным – отличается большим осевым перемещением, что позволяет использовать его во внутренних конструкциях;
  3. Спаренным – достаточно сложно устроен, поэтому применяется редко;
  4. Шариковым – востребован больше остальных, сегодня именно он стоит на большинстве автомобилей.

Устройство и проблемы


Если соблюдать правила эксплуатации и ухаживать за шарниром, то он прослужит очень долго. ШРУС включает в себя четыре составляющих:
  1. Корпус, имеющий вид сферической чаши;
  2. Внутренняя обойма;
  3. 6-ть шариков;
  4. Сепаратор, который является колечком с отверстиями.

ШРУС является очень надежным элементом и обладает длительным эксплуатационным ресурсом. Единственная проблема связана с повреждением пыльника, сделанного из резины. На ее появление указывает характерный хруст. Замена пыльника в этом случае не поможет, придется поменять ШРУС. В остальном данная деталь не доставляет хлопот владельцу авто.