Оригинальные запчасти из Италии

Запчасти, двигатели, КПП
к итальянским авто

Роллет 46/11 на авторынке в Малиновке Работает с 900 до 1500 Понедельник - Выходной "ТМ - Кольцо" роллет 46/11 (на карте)

Консультации по телефону с 900 до 2000 Без выходных

Оригинальные запчасти бу. Моновпрыск для Alfa Romeo (Альфа Ромео), Fiat (Фиат), Lancia (Лянча), Iveco (Ивеко)

Показано 1 - 2 из 2
Фото Запчасть Цена
monovprysk-fiat-brava-1-4-12v

Моновпрыск Fiat Brava 1.4 12V бензин

Для Fiat Brava

Уточняйте
monovprysk-fiat-bravo-1-4-12v

Моновпрыск Fiat Bravo 1.4 12V бензин

Для Fiat Bravo 1995-2006

Уточняйте

Купить бу моновпрыск в автомагазине в Малиновке


Приобретая автомобиль, многие автолюбители досконально изучают его устройство и технологии. Не обходят стороной и систему подачи топлива. Многие наслышаны о моновпрыске или инжекторе, но не все понимают их устройство и чем они различаются. У нас Вы можете купить оригинальные бу устройства моновпрыска для итальянских авто. А дальше в мы расскажем о технологии моновпрыска.

Обзор технологии моновпрыск


Моновпрыск - вид инжекторной подачи топлива, который осуществляется во впускной коллектор из единой форсунки на все цилиндры.

Нередко моновпрыск называют "электронным карбюратором" но это не совсем верно, потому что это полноценная система впрыска топлива, только имеющая одну форсунку. Несомненно, эта система более эффективна чем карбюраторная, но имеет как свои плюсы, так и минусы.

Достоинства:
  • Более простой запуск двигателя
  • Меньше расход топлива
  • Автоматизированная настройка системы
  • Меньше выделение углекислых газов
  • Более высокие показатели динамичности автомобиля


Существуют и недостатки:
  • Более дорогое обслуживание и ремонт. Поломка может ударить по карману
  • Полная замена обойдется дешевле чем ремонт одного узла
  • Подойдет только качественное топливо
  • Запуск двигателя зависит от электропитания.

Эта система управляется электроникой, весь процесс находится под контролем электронного блока управления. Если двигатель охлажден, при запуске, время впрыскивания увеличивается. По датчикам устанавливается нужное количество топлива, и форсунка работает соответственно этим данным.

Для регулировки моновпрыска требуется особое оборудование, это широкополосная лямбда, логгер с датчиком ускорения, а также блок управления. Поэтому категорически не рекомендуется заниматься настройкой системы самостоятельно. Автолюбителя часто подстерегают скрытые неприятности, возникающие из-за ряда факторов:
  • Большой срок службы основных элементов
  • Неправильное использование и настройка системы
  • Брак при изготовлении
  • Воздействия внешней среды, уменьшающие срок службы

Рекомендуется проводить диагностику в сервисе, используя технические устройства и высокотехнологичное программное обеспечение.