Оригинальные запчасти из Италии

Запчасти, двигатели, КПП
к итальянским авто

Роллет 46/11 на авторынке в Малиновке Работает с 900 до 1500 Понедельник - Выходной "ТМ - Кольцо" роллет 46/11 (на карте)

Консультации по телефону с 900 до 2000 Без выходных

Часто задаваемые вопросы

Какую гарантию на свой товар вы даете?

В соответствии Постановлением Совмина РБ от 22.07.2014 № 703 п.101. при продаже бывших в употреблении технически сложных товаров покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие эксплуатационные документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Согласно Закону РБ от 9.01.2002г. № 90-З п. ст.13 п.5 продавец вправе установить на товар дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, предусмотренного законодательством и (или) установленного изготовителем (поставщиком), а также гарантийный срок на товар, на который гарантийный срок изготовителем (поставщиком) не установлен и обязанность по установке которого не предусмотрена законодательством.

Ст.1 гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством;

Ст.1 качество товара (работы, услуги) – совокупность свойств и характеристик товара (работы, услуги), относящихся к его способности удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.);

В соответствии Постановлением Совмина РБ от 22.07.2014 № 703 п.103 бывшие в употреблении товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Товар товару рознь. Одно дело новый товар, на который, естественно, должен быть установлен гарантийный срок, другое – б/у, на который, в принципе, не могут быть установлены эксплуатационные сроки. Также еще важна и специфика товара. Среди товаров б/у моей специфики я могу выделить четыре вида:

1) товары б/у, относящиеся к электрооборудованию авто (генераторы, определенные датчики, дверные замки, механизмы стеклоочистителей, моторчики печек, некоторые вентиляторы и т.п.), которые проверяются на месте с помощью приспособлений, устройств и стендов для проверки;

2) товары б/у, качество которых определяется визуально на месте (элементы кузова, бампера, подвеска, фары, дверные ручки и т.д.);

3) элементы двигателя (коленвалы, распредвалы, поршни, шатуны и т.п.), которые также проверяются на месте с помощью измерительных приборов;

4) товар б/у, который можно проверить только установив на автомобиль (блоки управления двигателем, расходомеры воздуха, потенциометры, дроссельные заслонки и другие электронные устройства).

Товар из первых трех пунктов в гарантии не нуждается, т.к. его работоспособность и качество определяется в присутствии покупателя. Сколько он прослужит, зависит от грамотной установки и правильной эксплуатации. А если взять в расчет что в 90% случаев товар устанавливается самостоятельно, в кустарных условиях, без определенных знаний и необходимых инструментов, то вопрос гарантии отпадает сам собой. Что касается товара из четвертого пункта, то дать на него гарантию до проверки на авто - это голословие. Поэтому на этот товар я даю время на установку и проверку, срок проверки мы оговариваем с покупателем.

Исходя из всего вышеизложенного, прошу не путать понятия гарантийный срок и время на установку и проверку товара б/у.

Возможно ли у вас заказать товар? И если да, то как это сделать и сколько ждать.

Да, заказ возможен. Для этого необходимо приехать на авторынок в Малиновке роллет 46/11, оформить заказ и внести предоплату в сумме 10-20% от стоимости товара. Пополнение товара осуществляется в среднем один раз в два месяца. Но есть определенный перечень товара (четверть кузова, днище и крыша авто, сиденья, ковровые покрытия, лобовые стекла, лонжероны, пороги кузова и т.п.), который привозить нерентабельно.

Можно ли у вас купить товар по безналу?

Да, у нас можно купить товар по безналичному расчету. Мы работаем по УСН без выделения НДС.

Для покупки товара по безналичному расчету Вам необходимо:

1. Забронировать товар, который вы хотите приобрести.

2. Получить счёт на оплату по безналичному расчёту можно отправив нам реквизиты Вашей организации по факсу (017) 310-71-90 или электронной почте на адрес Ricambio@mail.ru, указав следующие реквизиты Вашей организации:

  • Полное название
  • Краткое название
  • Юридический адрес
  • УНН
  • ОКПО
  • Расчётный счёт
  • Банк
  • Тел./факс или e-mail, на который можно выслать счет-фактуру.

3. Оплата и получение товаров по безналичному расчёту.

Просим обратить внимание, что счет действителен в течение 3-х банковских дней. За это время Вам необходимо произвести 100% предоплату. После зачисления денежных средств на наш расчетный счёт вам нужно:

  • указать, какая накладная на товар Вам нужна (ТН или ТТН)
  • если нужна ТТН, то нужно сообщить данные на автомобиль (номер путевого листа, ФИО водителя, гос.номер автомобиля, кто владелец транспорта).

При получения товара при себе необходимо иметь:

  • доверенность
  • паспорт
  • счет-фактуру (подписанную и скрепленную печатью)
  • копию платежного поручения.

Наши банковские реквизиты:
ИП Захаревич С.В.
220089, Республика Беларусь, г.Минск, ул 2-я Щорса 3-44
УНП 101282043; ОКПО 101282043
Р/с 3013524024249 в ЦБУ № 524 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск, код 795
Тел./факс +375(17) 310-71-90 e-mail: Ricambio@mail.ru